Основные параметры

Торговые помещения

В основу классификации торговых помещений положен масштаб объекта, его товарная специфика, например, специализация на продовольственных или непродовольственных товаров, смешанных и комбинированных, узкопрофессиональных. Также немаловажен основной покупатель, инфраструктура и сервис помещения, местоположение, отделка, оборудование, планировка, наличие паркинга, системы охраны и управления.

На стоимость квадратного метра и аренды влияет палитра товаров, время постройки здания и его ремонт. Учитывая вышеперечисленные показатели, можно установить классы торговых помещений. К I классу относятся торгово-развлекательные комплексы, торговые центры, мега- и гипермоллы. Ко II классу принадлежат торговые комплексы и центры, гипермаркеты. III класс включает супермаркеты и универсамы. К IV классу относятся мебельные центры и салоны, техноцентры. V класс — это универмаги, гастрономы, аптеки. В VI класс входят павильоны и киоски. VII -бутики. В IX и X классы включены нежилые помещения, расположенные на первых этажах и подвалах жилых домов.


Недвижимость и все операции с ней. Покупка, продажа и аренда квартир, домов, коттеджей»